• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
      • PR
      • product placement
      • брендинг
      • директ-маркетинг
      • интернет-маркетинг
      • классический маркетинг
      • клиентский сервис
      • копирайтинг
      • лояльность
      • маркетинг для новичков
      • маркетинговые исследования и анализ
      • мерчендайзинг
      • отношения с клиентами
      • партизанский маркетинг
      • привлечение клиентов
      • реклама
      • событийный маркетинг
      • стратегия маркетинга
      • управление ассортиментом
      • управление маркетингом
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

маркетинг, PR, реклама

    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • 90
    • ...
    • 101
    • вперед →
Smart Reading — Ключевые идеи книги: Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. Клейтон Кристенсен
Smart Reading — Ключевые идеи книги: Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. Клейтон Кристенсен
Алексей Обжерин — Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение
Алексей Обжерин — Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение
Станислав Львович Горобченко — Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль «Завод Лангензипен. Историческое расследование»
Станислав Львович Горобченко — Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль «Завод Лангензипен. Историческое расследование»
И. В. Кирия — 1.6 Средства массовой информации и коммуникации
И. В. Кирия — 1.6 Средства массовой информации и коммуникации
И. В. Кирия — 2.3 Медиа и экономические изменения в обществе
И. В. Кирия — 2.3 Медиа и экономические изменения в обществе
И. В. Кирия — 2.4 Изменения медиа и институтов в Новое время
И. В. Кирия — 2.4 Изменения медиа и институтов в Новое время
И. В. Кирия — 2.5 Ключевые результаты изменений медиа и институтов в Новое время
И. В. Кирия — 2.5 Ключевые результаты изменений медиа и институтов в Новое время
И. В. Кирия — 6.4 Критическая теория: Индустриализация культуры и Франкфуртская школа
И. В. Кирия — 6.4 Критическая теория: Индустриализация культуры и Франкфуртская школа
И. В. Кирия — 8.1 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Карта социальных теорий медиа
И. В. Кирия — 8.1 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Карта социальных теорий медиа
И. В. Кирия — О курсе «История и теория медиа» (проморолик)
И. В. Кирия — О курсе «История и теория медиа» (проморолик)
И. В. Кирия — 1.1 Понятие коммуникации
И. В. Кирия — 1.1 Понятие коммуникации
И. В. Кирия — 1.2 Медиа и их атрибуты
И. В. Кирия — 1.2 Медиа и их атрибуты
И. В. Кирия — 1.3 Информация
И. В. Кирия — 1.3 Информация
И. В. Кирия — 1.4 Характеристики массовой коммуникации
И. В. Кирия — 1.4 Характеристики массовой коммуникации
    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • 90
    • ...
    • 101
    • вперед →

© epub.ru      О сайте