• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
      • PR
      • product placement
      • брендинг
      • директ-маркетинг
      • интернет-маркетинг
      • классический маркетинг
      • клиентский сервис
      • копирайтинг
      • лояльность
      • маркетинг для новичков
      • маркетинговые исследования и анализ
      • мерчендайзинг
      • отношения с клиентами
      • партизанский маркетинг
      • привлечение клиентов
      • реклама
      • событийный маркетинг
      • стратегия маркетинга
      • управление ассортиментом
      • управление маркетингом
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

маркетинг, PR, реклама

    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • ...
    • 101
    • вперед →
Екатерина Бузулукова — Управление потребительским опытом в клиентских сообществах
Екатерина Бузулукова — Управление потребительским опытом в клиентских сообществах
Андрей Кислов — Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке
Андрей Кислов — Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке
Игорь Ткаченко — Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж
Игорь Ткаченко — Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж
Г. Н. Чернухина — Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Г. Н. Чернухина — Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Дмитрий Банчуков — Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами
Дмитрий Банчуков — Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами
Дмитрий Банчуков — Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами
Дмитрий Банчуков — Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами
Александр Господарский — Универсальная маркетинговая стратегия
Александр Господарский — Универсальная маркетинговая стратегия
Евгений Смелый — Внедряй и побеждай
Евгений Смелый — Внедряй и побеждай
И. В. Бондаренко — Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?
И. В. Бондаренко — Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?
Александр Шубин — Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами»
Александр Шубин — Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами»
Александр Шубин — Невидимые конкуренты Walmart
Александр Шубин — Невидимые конкуренты Walmart
Елена Провиз — Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса
Елена Провиз — Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса
Александра Маслова — Маркетинг и продажи, действуй как Босс
Александра Маслова — Маркетинг и продажи, действуй как Босс
Олег Лосьмаков — Маркетинг уровня БОГ
Олег Лосьмаков — Маркетинг уровня БОГ
    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • ...
    • 101
    • вперед →

© epub.ru      О сайте