• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
      • PR
      • product placement
      • брендинг
      • директ-маркетинг
      • интернет-маркетинг
      • классический маркетинг
      • клиентский сервис
      • копирайтинг
      • лояльность
      • маркетинг для новичков
      • маркетинговые исследования и анализ
      • мерчендайзинг
      • отношения с клиентами
      • партизанский маркетинг
      • привлечение клиентов
      • реклама
      • событийный маркетинг
      • стратегия маркетинга
      • управление ассортиментом
      • управление маркетингом
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

маркетинг, PR, реклама

    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • ...
    • 101
    • вперед →
Вик Довнар — Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок
Вик Довнар — Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок
Smart Reading — Ключевые идеи книги: Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. Джеффри Мур
Smart Reading — Ключевые идеи книги: Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. Джеффри Мур
Коллектив авторов — Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок»
Коллектив авторов — Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок»
Группа авторов — Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок»
Группа авторов — Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок»
Владимир Давыдов — 125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты
Владимир Давыдов — 125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты
Михаил Христосенко — Свой бизнес. Триумф, который стоил 12 попыток
Михаил Христосенко — Свой бизнес. Триумф, который стоил 12 попыток
Евгений Резницкий — Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Евгений Резницкий — Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Smart Reading — Ключевые идеи книги: Оффер на $100 миллионов. Как делать предложения, от которых невозможно отказаться. Алекс Хормози
Smart Reading — Ключевые идеи книги: Оффер на $100 миллионов. Как делать предложения, от которых невозможно отказаться. Алекс Хормози
Smart Reading — Ключевые идеи книги: Оффер на $100 миллионов. Как делать предложения, от которых невозможно отказаться. Алекс Хормози
Smart Reading — Ключевые идеи книги: Оффер на $100 миллионов. Как делать предложения, от которых невозможно отказаться. Алекс Хормози
Виолетта Гвоздовская — Рестораторы России. Опыт лидеров
Виолетта Гвоздовская — Рестораторы России. Опыт лидеров
Дмитрий Сендеров — Великая рекламная революция
Дмитрий Сендеров — Великая рекламная революция
Андрей Коннов — PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит
Андрей Коннов — PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит
Александр Шувалов — Современный маркетолог
Александр Шувалов — Современный маркетолог
Виктор Майер-Шенбергер — Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Виктор Майер-Шенбергер — Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • ...
    • 101
    • вперед →

© epub.ru      О сайте