- 
            
                бизнес-книги
            
- банковское дело
 - бухучет / налогообложение / аудит
 - государственное и муниципальное управление
 - делопроизводство
 - интернет-бизнес
 - кадровый менеджмент
 - корпоративная культура
 - краткое содержание
 - личная эффективность
 - личные финансы
 - логистика
 - малый и средний бизнес
 - 
            
                маркетинг, PR, реклама
            
- PR
 - product placement
 - брендинг
 - директ-маркетинг
 - интернет-маркетинг
 - классический маркетинг
 - клиентский сервис
 - копирайтинг
 - лояльность
 - маркетинг для новичков
 - маркетинговые исследования и анализ
 - мерчендайзинг
 - отношения с клиентами
 - партизанский маркетинг
 - привлечение клиентов
 - реклама
 - событийный маркетинг
 - стратегия маркетинга
 - управление ассортиментом
 - управление маркетингом
 
 - менеджмент
 - менеджмент и кадры
 - недвижимость
 - о бизнесе популярно
 - отраслевые издания
 - переговоры
 - поиск работы / карьера
 - политическое управление
 - продажи
 - работа с клиентами
 - стартапы и создание бизнеса
 - тайм-менеджмент
 - финансы
 - ценные бумаги / инвестиции
 
 - детские книги
 - дом, дача
 - зарубежная литература
 - знания и навыки
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Андрей Коннов — PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Андрей Коннов
Издатель: Кислород
Год: 2023
Возрастные ограничения: 18+
ISBN: 978-5-907342-42-2, 978-5-907662-05-6
Описание: Эта книга – системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов. Андрей Коннов – основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса «Пресс-служба года – 2020» в номинации «Пресс-секретарь года». PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.