- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
-
технические науки
- высокие технологии
- горное дело
- информатика и вычислительная техника
- конструкции
- легкая промышленность
- материаловедение
- машиностроение
- нормативная документация
- общетехнические дисциплины
- основы производства
- пищевая промышленность
- приборостроение
- проектирование
- промышленность
- радиоэлектроника
- строительство
- техническая литература
- технологии металлов
- транспорт
- химическая технология
- эксплуатация промышленного оборудования
- энергетика
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Коллектив авторов — Вариативность технологий здоровьесбережения в дошкольном и школьном образовании
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Коллектив авторов
Издатель: Пробел-2000
Год: 2017
ISBN: 978-5-98604-589-4
Описание: «Учитель – человек, который помогает узнать новое, раскрыть способности, обрести цель в жизни, человек отвественный, умеющий отдать всего себя ученикам, с желанием видеть в каждом ребенке способного и самого лучшего ученика. Правильная организация урока, уровень его рациональности напрямую влияет на функциональное состояние учщихся в образовательном процессе, дает возможность поддерживать на высоком уровне умственную работоспособность, предупреждать утомление. В обстановке психологического комфорта и эмоциональной приподнятости работоспособность школьников значительно повышается, что приводит к более качественному усвоению знаний, и следовательно, к высоким результатам обучения.»