- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
-
технические науки
- высокие технологии
- горное дело
- информатика и вычислительная техника
- конструкции
- легкая промышленность
- материаловедение
- машиностроение
- нормативная документация
- общетехнические дисциплины
- основы производства
- пищевая промышленность
- приборостроение
- проектирование
- промышленность
- радиоэлектроника
- строительство
- техническая литература
- технологии металлов
- транспорт
- химическая технология
- эксплуатация промышленного оборудования
- энергетика
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Виктор Иванович Карагодин — Формирование структуры ремонтного цикла автомобилей и их составных частей. (Аспирантура). (Магистратура). Монография
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Виктор Иванович Карагодин
Издатель: КноРус
Год: 2021
ISBN: 9785436569390
Описание: В книге рассмотрена проблема формирования структуры ремонтного цикла автомобилей и их составных частей с учетом сроков службы изделий. Для решения этой проблемы предложена методика, сочетающая в себе итерационный и рекуррентный методы динамического программирования с эвристическими процедурами, позволяю-щими отсеивать заведомо неэффективные решения и сокращать объем вычислений. На примере двигателя КамАЗ-740 показано, что переход к рациональной структуре ремонтного цикла позволяет достичь установленной долговечности двигателей. При определении целесообразности замены работоспособного элемента совместно с уже отказавшим элементом предложено использовать условно-допускаемое значение диагностического параметра. Установлены критерии назначения типовых ремонтных воздействий, в том числе критерии предельного состояния двигателей для назначения им капитального ремонта. Предложены постановка и решение многокритериальной задачи распределения ремонтных работ между автотранспортными и авторемонтными предприятиями. Книга предназначена для научных работников, аспирантов и специалистов по ремонту автомобилей, а также может быть полезна при подготовке инженеров технических специальностей, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, строительных, сельскохозяйственных и других машин.