- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
-
технические науки
- высокие технологии
- горное дело
- информатика и вычислительная техника
- конструкции
- легкая промышленность
- материаловедение
- машиностроение
- нормативная документация
- общетехнические дисциплины
- основы производства
- пищевая промышленность
- приборостроение
- проектирование
- промышленность
- радиоэлектроника
- строительство
- техническая литература
- технологии металлов
- транспорт
- химическая технология
- эксплуатация промышленного оборудования
- энергетика
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Сергей Михайлович Зуев — Энергетическая эффективность систем электрооборудования автономных объектов
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Сергей Михайлович Зуев
Издатель: ИНФРА-М
Год: 2022
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785160171043
Описание: При рассмотрении основных тенденций развития современных автономных объектов (летательных аппаратов, боевых машин, автотранспорта, плавучих средств, сельскохозяйственных машин и т.д.) в последние десятилетия можно выделить два ключевых направления. Первое направление связано с совершенствованием традиционных конструкций автономных объектов (АО) с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) или газотурбинным двигателем (ГТД). Второе направление связано с созданием новых типов АО, а именно электрических АО (ЭАО), АО с комбинированными энергоустановками (АОКЭУ). Энергетическая эффективность во многом определяется мощностью генераторной установки и аккумуляторной батареи, отдаваемой в электрическую сеть в различных режимах движения. Большинство существующих методик расчета систем электроснабжения используют усредненные значения возмущающих факторов (частоты вращения генератора, тока потребителей электрической энергии, напряжения в бортовой сети) при выборе характеристик генераторной установки и аккумуляторной батареи. При этом очевидно, что при эксплуатации автотранспортного средства эти параметры изменяются в зависимости от режима движения. Современные методики выбора основных параметров и характеристик системы электроснабжения не предусматривают моделирование ее взаимодействия с системой пуска силового агрегата автотранспортного средства в эксплуатации из-за отсутствия системного подхода. Выбор генераторной установки и аккумуляторной батареи, а также концепции синтеза системы электроснабжения является проблемой, исследуемой в монографии. Для всех интересующихся вопросами электротехники и электроники.