• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

работа с клиентами

    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • вперед →
Сара Томс — Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху
Сара Томс — Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху
Евгений Щепин — Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Евгений Щепин — Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Николай Рысёв — Активные продажи
Николай Рысёв — Активные продажи
Каролина Константиновна Гайдаш — Администратора позовите!
Каролина Константиновна Гайдаш — Администратора позовите!
Максим Недякин — Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Максим Недякин — Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Тамара Леонидовна Воротынцева — Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип
Тамара Леонидовна Воротынцева — Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип
Ю. А. Лукаш — Формирование эффективных договорных отношений с контрагентами. Учебное пособие
Ю. А. Лукаш — Формирование эффективных договорных отношений с контрагентами. Учебное пособие
Алексей Гайдаенко — Логистика
Алексей Гайдаенко — Логистика
А. Бабашев — Деловой английский язык
А. Бабашев — Деловой английский язык
Марина Виноградова — Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса
Марина Виноградова — Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса
Геннадий Старшенбаум — Психотерапия для начинающих. Самоучитель
Геннадий Старшенбаум — Психотерапия для начинающих. Самоучитель
Н. М. Комаров — Инновации в сервисе: использование инфографии
Н. М. Комаров — Инновации в сервисе: использование инфографии
Аркадий Блюмин — Проектирование систем интеллектуального обслуживания
Аркадий Блюмин — Проектирование систем интеллектуального обслуживания
Марина Осокина — Тренинг продаж: навыки эффективного взаимодействия с покупателем
Марина Осокина — Тренинг продаж: навыки эффективного взаимодействия с покупателем
    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • вперед →

© epub.ru      О сайте