- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
-
технические науки
- высокие технологии
- горное дело
- информатика и вычислительная техника
- конструкции
- легкая промышленность
- материаловедение
- машиностроение
- нормативная документация
- общетехнические дисциплины
- основы производства
- пищевая промышленность
- приборостроение
- проектирование
- промышленность
- радиоэлектроника
- строительство
- техническая литература
- технологии металлов
- транспорт
- химическая технология
- эксплуатация промышленного оборудования
- энергетика
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Р. С. Рогулин — Обобщенная оптимизационная задача производственно-транспортных процессов на предприятии
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Р. С. Рогулин
Издатель: Синергия
Год: 2018
Описание: Данная статья содержит модель обобщения трех ранее известных задач линейного программирования: 1) производственной задачи (классическая постановка), решение которой представляет собой вектор количества произведенных конечных продуктов, найденный при ограничениях на количество ресурсов с учетом максимизации прибыли; 2) задачи учета времени, которую можно трактовать как дополнительное ограничение в общей системе ограничений и которая относится к целевой функции (минимизация затраченного суммарного времени на транспортировку груза); 3) транспортной задачи, решение которой определяет маршруты и объемы перевозок продукции на графе дорожной системы. Постановка задачи, объединяющей все три вышеперечисленные проблемы в одну комплексную, в точности подходит к случаю, когда стоит задача определения объема производства различных типов продукции с последующим определением маршрутов перевозок в каждый пункт потребления (потребителю) с целью минимизации с учетом пропускной способности графа дорожной сети транспортных издержек. Впервые задача была сформулирована для объектов лесоперерабатывающего комплекса в процессе производства и реализации товара. Настоящая статья посвящена построению линейной смешано-целочисленной модели и нахождению метода оптимального решения производственно-транспортной задачи. Такую задачу можно отнести к классу нетривиальных комбинаторных задач принятия решений на предприятии.