• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
      • базы данных
      • интернет
      • информационная безопасность
      • книги о компьютерах
      • компьютерное железо
      • ОС и сети
      • программирование
      • программы
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

программирование

    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • вперед →
Роман Викторович Душкин — 14 занимательных эссе о языке Haskell и функциональном программировании
Роман Викторович Душкин — 14 занимательных эссе о языке Haskell и функциональном программировании
В. В. Потопахин — Искусство поиска решения в нестандартной задаче
В. В. Потопахин — Искусство поиска решения в нестандартной задаче
А. В. Корягин — Образовательная робототехника Lego WeDo. Сборник методических рекомендаций и практикумов
А. В. Корягин — Образовательная робототехника Lego WeDo. Сборник методических рекомендаций и практикумов
Е. М. Зорина — Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем
Е. М. Зорина — Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем
С. Э. Мастицкий — Статистический анализ и визуализация данных с помощью R
С. Э. Мастицкий — Статистический анализ и визуализация данных с помощью R
Д. М. Златопольский — Основы программирования на языке Python
Д. М. Златопольский — Основы программирования на языке Python
Алексей Вторников — Стек, или Путешествие туда и обратно
Алексей Вторников — Стек, или Путешествие туда и обратно
Е. М. Зорина — Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем. Книга 2. Scratch. Ученик игродела
Е. М. Зорина — Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем. Книга 2. Scratch. Ученик игродела
И. А. Александрова — Математика на Python. Часть I. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии
И. А. Александрова — Математика на Python. Часть I. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии
Виктор Петин — 77 проектов для Arduino
Виктор Петин — 77 проектов для Arduino
Павел Трофимов — Игры в Scratch для детей
Павел Трофимов — Игры в Scratch для детей
Людмила Романова — Как ребята программировали игру «Африка» на языке Паскаль
Людмила Романова — Как ребята программировали игру «Африка» на языке Паскаль
Николай Смоленцев — Программирование в среде Borland C++ Builder с математическими библиотеками MATLAB С/С++
Николай Смоленцев — Программирование в среде Borland C++ Builder с математическими библиотеками MATLAB С/С++
Алексей Викторович Боресков — Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL
Алексей Викторович Боресков — Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL
    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • вперед →

© epub.ru      О сайте