- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
-
технические науки
- высокие технологии
- горное дело
- информатика и вычислительная техника
- конструкции
- легкая промышленность
- материаловедение
- машиностроение
- нормативная документация
- общетехнические дисциплины
- основы производства
- пищевая промышленность
- приборостроение
- проектирование
- промышленность
- радиоэлектроника
- строительство
- техническая литература
- технологии металлов
- транспорт
- химическая технология
- эксплуатация промышленного оборудования
- энергетика
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
О. С. Веселова — Внедрение централизованных информационных систем как способ реинжиниринга бизнес-процессов операторов связи
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: О. С. Веселова
Издатель: Синергия
Год: 2007
Описание: Статья содержит обзор рынка связи, статистику по экономическим и другим показателям по состоянию на первое полугодие 2007 года. Выявлены основные проблемы операторов связи (преимущественно фиксированной), предложена классификация бизнес-процессов и способ автоматизации бизнес-процессов в зависимости от класса. Предложен способ решения выявленных проблем операторов связи – реинжиниринг бизнес-процессов с помощью программных комплексов с единым информационным центром, разработанный с учетом специфики отрасли связи. Перед формулированием требований к программному комплексу необходимо определить бизнес-процессы «as to be», регламенты их прохождения и начать внедрять реинжиниринг бизнес-процессов. На основании результатов реинжиниринга (описанных процессов «as to be») необходимо формулировать требования к программному комплексу.