• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
      • PR
      • product placement
      • брендинг
      • директ-маркетинг
      • интернет-маркетинг
      • классический маркетинг
      • клиентский сервис
      • копирайтинг
      • лояльность
      • маркетинг для новичков
      • маркетинговые исследования и анализ
      • мерчендайзинг
      • отношения с клиентами
      • партизанский маркетинг
      • привлечение клиентов
      • реклама
      • событийный маркетинг
      • стратегия маркетинга
      • управление ассортиментом
      • управление маркетингом
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

маркетинговые исследования и анализ

    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • вперед →
Екатерина Карманова — Газета «Уральский университет» как источник по изучению студенческой повседневности периода «оттепели» (1956-1964)
Екатерина Карманова — Газета «Уральский университет» как источник по изучению студенческой повседневности периода «оттепели» (1956-1964)
Лилия Глазова — Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
Лилия Глазова — Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
Лилия Глазова — Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
Лилия Глазова — Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
Илона Русиевна Методиева — Первая книга о рекрутинге респондентов. Опыт ADS. История создания ниши
Илона Русиевна Методиева — Первая книга о рекрутинге респондентов. Опыт ADS. История создания ниши
Станислав Львович Горобченко — Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль «Системный подход к анализу рынков»
Станислав Львович Горобченко — Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль «Системный подход к анализу рынков»
Александр Мартаков — Анализ конкурентов: первые шаги
Александр Мартаков — Анализ конкурентов: первые шаги
Надежда Древаль — СверхЛожная задача: сломать стереотип. Как убеждать деликатно и изящно
Надежда Древаль — СверхЛожная задача: сломать стереотип. Как убеждать деликатно и изящно
Илона Русиевна Методиева — Первая книга о рекрутинге респондентов. Опыт ADS. История создания ниши
Илона Русиевна Методиева — Первая книга о рекрутинге респондентов. Опыт ADS. История создания ниши
Станислав Львович Горобченко — Курс «Маркетинг и продажи промышленного оборудования». Модуль «Системная динамика рынка»
Станислав Львович Горобченко — Курс «Маркетинг и продажи промышленного оборудования». Модуль «Системная динамика рынка»
Alon Alroy — Event Success
Alon Alroy — Event Success
Alon Alroy — Event Success
Alon Alroy — Event Success
Александр Мартаков — Анализ конкурентов: первые шаги
Александр Мартаков — Анализ конкурентов: первые шаги
Ю. А. Лукаш — Маркетинг – дело многогранное
Ю. А. Лукаш — Маркетинг – дело многогранное
Ю. А. Лукаш — Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности
Ю. А. Лукаш — Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности
    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • вперед →

© epub.ru      О сайте