• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
      • PR
      • product placement
      • брендинг
      • директ-маркетинг
      • интернет-маркетинг
      • классический маркетинг
      • клиентский сервис
      • копирайтинг
      • лояльность
      • маркетинг для новичков
      • маркетинговые исследования и анализ
      • мерчендайзинг
      • отношения с клиентами
      • партизанский маркетинг
      • привлечение клиентов
      • реклама
      • событийный маркетинг
      • стратегия маркетинга
      • управление ассортиментом
      • управление маркетингом
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

маркетинг, PR, реклама

    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • 97
    • 98
    • 99
    • ...
    • 101
    • вперед →
Татьяна Борисовна Колышкина — Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО
Татьяна Борисовна Колышкина — Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО
Ростислав Агеев — Выборы: управление избирательной кампанией
Ростислав Агеев — Выборы: управление избирательной кампанией
Коллектив авторов — 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст»
Коллектив авторов — 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст»
Роман Масленников — 99 коротких рецензий на книги о пиаре
Роман Масленников — 99 коротких рецензий на книги о пиаре
Роман Масленников — 99 законов взрывного пиара. Книга-практикум
Роман Масленников — 99 законов взрывного пиара. Книга-практикум
Тина Вайссер — Как гарантировано найти работу своей мечты и подняться по карьерой лестнице
Тина Вайссер — Как гарантировано найти работу своей мечты и подняться по карьерой лестнице
Игорь Борисович ТИТОВ — У меня зазвонил телефон, или Практика «захода» бизнес-структуры на территорию своих бизнес-интересов
Игорь Борисович ТИТОВ — У меня зазвонил телефон, или Практика «захода» бизнес-структуры на территорию своих бизнес-интересов
Олег Владимирович Павенков — Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Олег Владимирович Павенков — Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Ирина Меньшенина — Собирай людей – деньги придут. Осознанный фандрайзинг, или Мастер-книга о том, как собирать деньги на благотворительность
Ирина Меньшенина — Собирай людей – деньги придут. Осознанный фандрайзинг, или Мастер-книга о том, как собирать деньги на благотворительность
Лидия Константиновна Комарова — Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Лидия Константиновна Комарова — Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Владимир Александрович Поляков — Реклама: разработка и технологии производства. Учебник и практикум для СПО
Владимир Александрович Поляков — Реклама: разработка и технологии производства. Учебник и практикум для СПО
Алла Николаевна Тепляшина — Введение в профессию: журналистика 3-е изд. Учебное пособие для СПО
Алла Николаевна Тепляшина — Введение в профессию: журналистика 3-е изд. Учебное пособие для СПО
Лидия Михайловна Семенова — Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг. Учебник и практикум для СПО
Лидия Михайловна Семенова — Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг. Учебник и практикум для СПО
Лариса Васильевна Селезнева — Написание рекламных текстов. Учебное пособие для СПО
Лариса Васильевна Селезнева — Написание рекламных текстов. Учебное пособие для СПО
    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • 97
    • 98
    • 99
    • ...
    • 101
    • вперед →

© epub.ru      О сайте