• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
      • PR
      • product placement
      • брендинг
      • директ-маркетинг
      • интернет-маркетинг
      • классический маркетинг
      • клиентский сервис
      • копирайтинг
      • лояльность
      • маркетинг для новичков
      • маркетинговые исследования и анализ
      • мерчендайзинг
      • отношения с клиентами
      • партизанский маркетинг
      • привлечение клиентов
      • реклама
      • событийный маркетинг
      • стратегия маркетинга
      • управление ассортиментом
      • управление маркетингом
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

маркетинг, PR, реклама

    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • ...
    • 101
    • вперед →
И. В. Кирия — 10.2 Микросоциальные теории медиа: Отказ от структурной парадигмы
И. В. Кирия — 10.2 Микросоциальные теории медиа: Отказ от структурной парадигмы
И. В. Кирия — 10.4 Микросоциальные теории медиа: Интеракционизм
И. В. Кирия — 10.4 Микросоциальные теории медиа: Интеракционизм
И. В. Кирия — 10.5 Микросоциальные теории медиа: Коммуникативное действие Ю. Хабермаса
И. В. Кирия — 10.5 Микросоциальные теории медиа: Коммуникативное действие Ю. Хабермаса
И. В. Кирия — 11.1. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Зарождение Cultural Studies
И. В. Кирия — 11.1. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Зарождение Cultural Studies
И. В. Кирия — 11.2. Cultural Studies и исследования аудитории
И. В. Кирия — 11.2. Cultural Studies и исследования аудитории
И. В. Кирия — 11.3. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Активный зритель
И. В. Кирия — 11.3. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Активный зритель
И. В. Кирия — 11.4. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Использование медиа
И. В. Кирия — 11.4. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Использование медиа
И. В. Кирия — 11.5 Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Последствия подхода
И. В. Кирия — 11.5 Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Последствия подхода
И. В. Кирия — 12.1. Основные особенности политэкономической группы теорий
И. В. Кирия — 12.1. Основные особенности политэкономической группы теорий
И. В. Кирия — 12.2. История происхождения
И. В. Кирия — 12.2. История происхождения
И. В. Кирия — 12.3 Особенности концепции культурного доминирования
И. В. Кирия — 12.3 Особенности концепции культурного доминирования
И. В. Кирия — 12.4 Культурный империализм Шиллера
И. В. Кирия — 12.4 Культурный империализм Шиллера
И. В. Кирия — 12.5 Переоценка идеи культурной зависимости
И. В. Кирия — 12.5 Переоценка идеи культурной зависимости
И. В. Кирия — 12.6 Медиакапитал
И. В. Кирия — 12.6 Медиакапитал
    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • ...
    • 101
    • вперед →

© epub.ru      О сайте