• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
      • PR
      • product placement
      • брендинг
      • директ-маркетинг
      • интернет-маркетинг
      • классический маркетинг
      • клиентский сервис
      • копирайтинг
      • лояльность
      • маркетинг для новичков
      • маркетинговые исследования и анализ
      • мерчендайзинг
      • отношения с клиентами
      • партизанский маркетинг
      • привлечение клиентов
      • реклама
      • событийный маркетинг
      • стратегия маркетинга
      • управление ассортиментом
      • управление маркетингом
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

маркетинг, PR, реклама

    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • ...
    • 101
    • вперед →
Ольга Николаевна Жильцова — Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Ольга Николаевна Жильцова — Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Владимир Николаевич Домнин — Брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
Владимир Николаевич Домнин — Брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
Станислав Львович Горобченко — Курс Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры. Модуль 3. Что мы продаем?
Станислав Львович Горобченко — Курс Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры. Модуль 3. Что мы продаем?
Станислав Львович Горобченко — Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры. Модуль 2. Взгляд со стороны потребителя
Станислав Львович Горобченко — Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры. Модуль 2. Взгляд со стороны потребителя
Станислав Львович Горобченко — Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 5. Управление эффективным поставками
Станислав Львович Горобченко — Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 5. Управление эффективным поставками
Станислав Львович Горобченко — Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 4. Общение с нашими потребителями
Станислав Львович Горобченко — Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 4. Общение с нашими потребителями
Станислав Львович Горобченко — Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 6. Реагирование на внешние факторы
Станислав Львович Горобченко — Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 6. Реагирование на внешние факторы
Юлия Кочаровская — Путь юриста для чайников, или 20 способов найти клиентов
Юлия Кочаровская — Путь юриста для чайников, или 20 способов найти клиентов
Вадим Геннадьевич Залевский — Разработка маркетинговой стратегии юридической компании
Вадим Геннадьевич Залевский — Разработка маркетинговой стратегии юридической компании
Werner Katzengruber — Das kundenzentrierte Unternehmen
Werner Katzengruber — Das kundenzentrierte Unternehmen
Janelle Estes — User Tested
Janelle Estes — User Tested
Игнат Викторович Богдан — Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика
Игнат Викторович Богдан — Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика
Юлия Бюрг — Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM
Юлия Бюрг — Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM
Наталия Безрукова — Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Наталия Безрукова — Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • ...
    • 101
    • вперед →

© epub.ru      О сайте