• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
      • PR
      • product placement
      • брендинг
      • директ-маркетинг
      • интернет-маркетинг
      • классический маркетинг
      • клиентский сервис
      • копирайтинг
      • лояльность
      • маркетинг для новичков
      • маркетинговые исследования и анализ
      • мерчендайзинг
      • отношения с клиентами
      • партизанский маркетинг
      • привлечение клиентов
      • реклама
      • событийный маркетинг
      • стратегия маркетинга
      • управление ассортиментом
      • управление маркетингом
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

маркетинг, PR, реклама

    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • ...
    • 101
    • вперед →
Игорь Липсиц — 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории
Игорь Липсиц — 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории
Игорь Липсиц — 5.1. Финансовые источники роста стоимости компании
Игорь Липсиц — 5.1. Финансовые источники роста стоимости компании
Игорь Липсиц — 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
Игорь Липсиц — 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
Игорь Липсиц — 5.3. Маркетинговые источники стоимости
Игорь Липсиц — 5.3. Маркетинговые источники стоимости
Игорь Липсиц — 5.4. Организационные источники стоимости роста
Игорь Липсиц — 5.4. Организационные источники стоимости роста
Игорь Липсиц — 6.1. Финансовый анализ и маркетинговая оценочная матрица
Игорь Липсиц — 6.1. Финансовый анализ и маркетинговая оценочная матрица
Игорь Липсиц — 6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
Игорь Липсиц — 6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
Игорь Липсиц — 6.3. Внешняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
Игорь Липсиц — 6.3. Внешняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
Игорь Липсиц — 6.4. От финансового анализа – к разработке маркетинговых стратегий
Игорь Липсиц — 6.4. От финансового анализа – к разработке маркетинговых стратегий
Игорь Липсиц — 7.1. Маркетинг и создание продукта
Игорь Липсиц — 7.1. Маркетинг и создание продукта
Игорь Липсиц — 7.2. Ориентация на создание ценности товара
Игорь Липсиц — 7.2. Ориентация на создание ценности товара
Игорь Липсиц — 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
Игорь Липсиц — 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
Игорь Липсиц — 8.3. Что менеджеры знают о проблемах с продукцией управляемых ими компаний?
Игорь Липсиц — 8.3. Что менеджеры знают о проблемах с продукцией управляемых ими компаний?
Игорь Липсиц — 9.1. Создание ценности для потребителя – почему это выгодно?
Игорь Липсиц — 9.1. Создание ценности для потребителя – почему это выгодно?
    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • ...
    • 101
    • вперед →

© epub.ru      О сайте