• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

малый и средний бизнес

    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • ...
    • 79
    • вперед →
Н. В. Хмелькова — Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Н. В. Хмелькова — Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
М. В. Андраковский — Стратегия бизнес-кооперации как метод снижения уровня конкуренции
М. В. Андраковский — Стратегия бизнес-кооперации как метод снижения уровня конкуренции
С. В. Орехова — Формирование устойчивых конкурентных преимуществ фирмы в контексте ресурсной концепции
С. В. Орехова — Формирование устойчивых конкурентных преимуществ фирмы в контексте ресурсной концепции
О. В. Михайлова — Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность
О. В. Михайлова — Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность
Н. И. Печиборщ — Метод управления организационным развитием
Н. И. Печиборщ — Метод управления организационным развитием
С. А. Семенов — К вопросу об автоматизации управления инновационным проектом
С. А. Семенов — К вопросу об автоматизации управления инновационным проектом
И. В. Наумова — Оценка эффективности социальных инвестиций компаний
И. В. Наумова — Оценка эффективности социальных инвестиций компаний
А. М. Коган — Духовные основы конкурентоспособной экономической системы: контуры проблемы
А. М. Коган — Духовные основы конкурентоспособной экономической системы: контуры проблемы
Г. М. Аветов — Представления о конкуренции в этноконфессиональных концепциях предпринимательства
Г. М. Аветов — Представления о конкуренции в этноконфессиональных концепциях предпринимательства
Ю. А. Цыпкин — Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Ю. А. Цыпкин — Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
В. И. Плещенко — Управление закупками как фактор повышения конкурентоспособности производственного предприятия
В. И. Плещенко — Управление закупками как фактор повышения конкурентоспособности производственного предприятия
Л. Н. Гурнакова — Особенности антимонопольного регулирования кредитных организаций в России
Л. Н. Гурнакова — Особенности антимонопольного регулирования кредитных организаций в России
Р. А. Фатхутдинов — Качество и ресурсосбережение – ключевые факторы конкурентоспособности (продолжение)
Р. А. Фатхутдинов — Качество и ресурсосбережение – ключевые факторы конкурентоспособности (продолжение)
С. Р. Борисов — Принципы и направления конкурентной политики в сфере малого и среднего предпринимательства
С. Р. Борисов — Принципы и направления конкурентной политики в сфере малого и среднего предпринимательства
    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • ...
    • 79
    • вперед →

© epub.ru      О сайте