• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
      • базы данных
      • интернет
      • информационная безопасность
      • книги о компьютерах
      • компьютерное железо
      • ОС и сети
      • программирование
      • программы
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

компьютерная литература

    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • ...
    • 621
    • вперед →
Джонатан Линовес — Виртуальная реальность в Unity
Джонатан Линовес — Виртуальная реальность в Unity
Скотт Мейерс — Наиболее эффективное использование С++. 35 новых рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов
Скотт Мейерс — Наиболее эффективное использование С++. 35 новых рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов
Джо Хабракен — Маршрутизаторы Cisco. Практическое применение
Джо Хабракен — Маршрутизаторы Cisco. Практическое применение
Холден Карау — Изучаем Spark. Молниеносный анализ данных
Холден Карау — Изучаем Spark. Молниеносный анализ данных
Бьерн Страуструп — Дизайн и эволюция языка С++
Бьерн Страуструп — Дизайн и эволюция языка С++
Ричард Риз — Обработка естественного языка на Java
Ричард Риз — Обработка естественного языка на Java
Глория Буэно Гарсия — Обработка изображений с помощью OpenCV
Глория Буэно Гарсия — Обработка изображений с помощью OpenCV
Грант С. Ингерсолл — Обработка неструктурированных текстов. Поиск, организация и манипулирование
Грант С. Ингерсолл — Обработка неструктурированных текстов. Поиск, организация и манипулирование
Малькольм Шеррингтон — Осваиваем язык Julia
Малькольм Шеррингтон — Осваиваем язык Julia
Алан Торн — Основы анимации в Unity
Алан Торн — Основы анимации в Unity
Саймон Марлоу — Параллельное и конкурентное программирование на языке Haskell
Саймон Марлоу — Параллельное и конкурентное программирование на языке Haskell
Луис Педро Коэльо — Построение систем машинного обучения на языке Python
Луис Педро Коэльо — Построение систем машинного обучения на языке Python
Питер Сайбель — Практическое использование Common Lisp
Питер Сайбель — Практическое использование Common Lisp
Стивен Роман — Программирование в Win32 API на Visual Basic
Стивен Роман — Программирование в Win32 API на Visual Basic
    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • ...
    • 621
    • вперед →

© epub.ru      О сайте