Электронные книги
Авторы
Программы
Найти книгу:
электронные книги
бизнес-книги
детские книги
дом, дача
зарубежная литература
знания и навыки
изучение языков
компьютерная литература
базы данных
интернет
информационная безопасность
книги о компьютерах
компьютерное железо
ОС и сети
программирование
программы
научно-популярная литература
словари, справочники
учебная и научная литература
история
комиксы и манга
легкое чтение
психология, мотивация
публицистика и периодические издания
родителям
серьезное чтение
спорт, здоровье, красота
хобби, досуг
компьютерная литература
Страницы:
← назад
1
...
519
520
521
522
523
524
525
...
621
вперед →
Брюс Шнайер — Взломать всё: Как сильные мира сего используют уязвимости систем в своих интересах
Александра Журавлева — Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл
Е. А. Чернов — Программируем PLC
QABook — Путеводитель в мир ручного тестирования
Максим Струков — Путеводитель в мир ручного тестирования: Открытие двери в тестирование программного обеспечения
Н. П. Васильев — Компьютерная геометрия и графика в web-разработке. Учебное пособие для вузов
Н. П. Васильев — Компьютерная геометрия и графика в web-разработке. Учебное пособие для СПО
Артем Демиденко — Понятный Python. С наглядным кодом, для детей и начинающих
И. А. Барков — Объектно-ориентированное программирование. Учебник для вузов
Наталья Андрианова — Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов
Владимир Васильевич Стретенцев — Табличный ПЛК.Табличное программирование контроллеров
Артем Демиденко — Понятный Python. С наглядным кодом, для детей и начинающих
Наталья Андрианова — Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов
Группа авторов — Прикладная информатика №4/2023
Страницы:
← назад
1
...
519
520
521
522
523
524
525
...
621
вперед →