• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
      • базы данных
      • интернет
      • информационная безопасность
      • книги о компьютерах
      • компьютерное железо
      • ОС и сети
      • программирование
      • программы
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

компьютерная литература

    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 519
    • 520
    • 521
    • 522
    • 523
    • 524
    • 525
    • ...
    • 621
    • вперед →
Брюс Шнайер — Взломать всё: Как сильные мира сего используют уязвимости систем в своих интересах
Брюс Шнайер — Взломать всё: Как сильные мира сего используют уязвимости систем в своих интересах
Александра Журавлева — Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл
Александра Журавлева — Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл
Е. А. Чернов — Программируем PLC
Е. А. Чернов — Программируем PLC
QABook — Путеводитель в мир ручного тестирования
QABook — Путеводитель в мир ручного тестирования
Максим Струков — Путеводитель в мир ручного тестирования: Открытие двери в тестирование программного обеспечения
Максим Струков — Путеводитель в мир ручного тестирования: Открытие двери в тестирование программного обеспечения
Н. П. Васильев — Компьютерная геометрия и графика в web-разработке. Учебное пособие для вузов
Н. П. Васильев — Компьютерная геометрия и графика в web-разработке. Учебное пособие для вузов
Н. П. Васильев — Компьютерная геометрия и графика в web-разработке. Учебное пособие для СПО
Н. П. Васильев — Компьютерная геометрия и графика в web-разработке. Учебное пособие для СПО
Артем Демиденко — Понятный Python. С наглядным кодом, для детей и начинающих
Артем Демиденко — Понятный Python. С наглядным кодом, для детей и начинающих
И. А. Барков — Объектно-ориентированное программирование. Учебник для вузов
И. А. Барков — Объектно-ориентированное программирование. Учебник для вузов
Наталья Андрианова — Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов
Наталья Андрианова — Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов
Владимир Васильевич Стретенцев — Табличный ПЛК.Табличное программирование контроллеров
Владимир Васильевич Стретенцев — Табличный ПЛК.Табличное программирование контроллеров
Артем Демиденко — Понятный Python. С наглядным кодом, для детей и начинающих
Артем Демиденко — Понятный Python. С наглядным кодом, для детей и начинающих
Наталья Андрианова — Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов
Наталья Андрианова — Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов
Группа авторов — Прикладная информатика №4/2023
Группа авторов — Прикладная информатика №4/2023
    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 519
    • 520
    • 521
    • 522
    • 523
    • 524
    • 525
    • ...
    • 621
    • вперед →

© epub.ru      О сайте