• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
      • базы данных
      • интернет
      • информационная безопасность
      • книги о компьютерах
      • компьютерное железо
      • ОС и сети
      • программирование
      • программы
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

компьютерная литература

    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • ...
    • 621
    • вперед →
Реувен М. Лернер — Python-интенсив. 50 быстрых упражнений
Реувен М. Лернер — Python-интенсив. 50 быстрых упражнений
Том Лонг — Хороший код, плохой код. Паттерны и антипаттерны мастерства
Том Лонг — Хороший код, плохой код. Паттерны и антипаттерны мастерства
Джордж Маунт — Погружение в аналитику данных. От Excel к Python и R
Джордж Маунт — Погружение в аналитику данных. От Excel к Python и R
Дункан Макгрегор — От Java к Kotlin. Руководство по рефакторингу
Дункан Макгрегор — От Java к Kotlin. Руководство по рефакторингу
Дон Гриффитс — React. Сборник рецептов. Практические приемы работы с фреймворком React
Дон Гриффитс — React. Сборник рецептов. Практические приемы работы с фреймворком React
Джош Россо — Kubernetes на практике. Создание успешных платформ приложений
Джош Россо — Kubernetes на практике. Создание успешных платформ приложений
Сайбал Гош — Docker без секретов. Разработка и развертывание приложений с помощью Docker
Сайбал Гош — Docker без секретов. Разработка и развертывание приложений с помощью Docker
Патрик Виафоре — Надежный Python. Пишем чистый код, который удобно поддерживать
Патрик Виафоре — Надежный Python. Пишем чистый код, который удобно поддерживать
Стив Инс — Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
Стив Инс — Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
Майкл Киллик — Гейм-дизайн: как создаются игры
Майкл Киллик — Гейм-дизайн: как создаются игры
Ричард Л. Сайтс — Software Dynamics. Оптимизация производительности программного обеспечения (pdf + epub)
Ричард Л. Сайтс — Software Dynamics. Оптимизация производительности программного обеспечения (pdf + epub)
Джереми Сик — Основы компиляции: инкрементный подход (pdf + epub)
Джереми Сик — Основы компиляции: инкрементный подход (pdf + epub)
Марчелло Ла Рокка — Продвинутые алгоритмы и структуры данных (pdf + epub)
Марчелло Ла Рокка — Продвинутые алгоритмы и структуры данных (pdf + epub)
Дастин Хансен — Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft
Дастин Хансен — Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft
    • Страницы:
    • ← назад
    • 1
    • ...
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • ...
    • 621
    • вперед →

© epub.ru      О сайте