- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
-
технические науки
- высокие технологии
- горное дело
- информатика и вычислительная техника
- конструкции
- легкая промышленность
- материаловедение
- машиностроение
- нормативная документация
- общетехнические дисциплины
- основы производства
- пищевая промышленность
- приборостроение
- проектирование
- промышленность
- радиоэлектроника
- строительство
- техническая литература
- технологии металлов
- транспорт
- химическая технология
- эксплуатация промышленного оборудования
- энергетика
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Коллектив авторов — Методические указания к лабораторным работам по разделу «Электричество и магнетизм»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Коллектив авторов
Издатель: Горная книга
ISBN: 5-7418-0288-5
Описание: Методические указания по выполнению практических занятий по теме «Горные ручные сверла» по дисциплине «Горные машины и оборудование». – М.: Издательство Московского государственного горного университета, 2004. – 16 с. Приведены классификация ручных горных сверл, их техническая характеристика. Рассмотрены область применения, конструкция и принцип работы этих сверл. Изложен метод расчета режимных параметров при вращательном бурении шпуров ручными сверлами. Представлены исходные данные для выполнения индивидуальной практической работы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 091000 «Взрывное дело» (очная форма обучения).