- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
-
технические науки
- высокие технологии
- горное дело
- информатика и вычислительная техника
- конструкции
- легкая промышленность
- материаловедение
- машиностроение
- нормативная документация
- общетехнические дисциплины
- основы производства
- пищевая промышленность
- приборостроение
- проектирование
- промышленность
- радиоэлектроника
- строительство
- техническая литература
- технологии металлов
- транспорт
- химическая технология
- эксплуатация промышленного оборудования
- энергетика
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
И. Ю. Шполянская — Нечеткая модель оценки качества портала вуза для эффективного продвижения образовательных услуг
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: И. Ю. Шполянская
Издатель: Синергия
Год: 2018
Описание: Веб-технологии и электронный маркетинг предоставляют университетам новые возможности для организации более эффективного взаимодействия с потребителями образовательных услуг. Образовательный портал университета становится единой точкой взаимодействия университета со всеми категориями заинтересованных пользователей. Основная проблема, ограничивающая возможности использования образовательного портала в качестве действенного инструмента электронного маркетинга, заключается в отсутствии процедур оценки качества портала как на этапе проектирования, так и в ходе его эксплуатации. В статье описывается модель оценки качества портала вуза, использующая методы экспертной оценки и нечеткой логики, с точки зрения возможностей эффективного продвижения образовательных услуг.