- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
-
технические науки
- высокие технологии
- горное дело
- информатика и вычислительная техника
- конструкции
- легкая промышленность
- материаловедение
- машиностроение
- нормативная документация
- общетехнические дисциплины
- основы производства
- пищевая промышленность
- приборостроение
- проектирование
- промышленность
- радиоэлектроника
- строительство
- техническая литература
- технологии металлов
- транспорт
- химическая технология
- эксплуатация промышленного оборудования
- энергетика
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Анастасия Игоревна Еремеева — Маркетинговое проектирование лендингов. (Бакалавриат). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Анастасия Игоревна Еремеева
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466079869
Описание: В монографии представлены результаты разработки и создания лендингов для различных потребительских товаров и услуг. Во введении авторами были рассмотрено понятие «лендинг», Описана структура, задачи, дизайн и функционал типичного лендинга. В ходе монографии был проведен маркетинговый анализ брендов, включающий в себя разработку карты продукта. При помощи карты продукта было определено и структурировано ценностное предложение продукта, сегментирована целевая аудитория потребителей, выявлены и проанализированы конкуренты и конкурирующие продукты, определена ситуация потребления для каждого сегмента целевой аудитории, выявлены изменения для потребителей и определён полученный результат, а также выявлены функциональные преимущества и выгоды для потребителя от использования продукта.