- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
З. Н. Сергеева — Технология рекламы
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: З. Н. Сергеева
Издатель: Новосибирский государственный технический университет
Год: 2019
ISBN: 978-5-7782-4107-7
Описание: В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучение специфики применения различных технологий в рекламе, в зависимости от типа носителя или канала коммуникации. Пособие содержит не только теоретические материалы, но и банк заданий по заполнению технического задания, спонсорского пакета, с большим количеством примеров рекламы в рамках применения творческих приемов и многое другое. Учебное пособие будет полезно студентам как заочной, так и очной формы обучения направления подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью», а также молодым специалистам в области рекламы и маркетинга.