-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Юлия Семеновна Пиньковецкая — Оценка гендерных различий, характерных для основных стадий предпринимательской деятельности
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Юлия Семеновна Пиньковецкая
Издатель: Синергия
Год: 2021
Описание: Статья посвящена актуальной проблеме сложившихся различий в предпринимательской деятельности женщин и мужчин. Целью исследования является оценка сложившихся уровней участия женщин и мужчин в предпринимательской деятельности в современных национальных экономиках. В исследовании были решены задачи определения значений показателей, характеризующих начальную стадию предпринимательства, зрелое предпринимательство, а также выход предпринимателей из своих бизнесов. В качестве исходной информации в исследовании использовались результаты опросов, проведенных в 59 странах в процессе реализации проекта Глобального мониторинга предпринимательства. В процессе работы рассматривалась оценка девяти показателей, характеризующих такие стадии, как начинающее и зрелое предпринимательство, а также прекращение этой деятельности. В исследовании были разработаны функции, демонстрирующие распределение по 59 странам показателей, описывающих удельный вес женщин и мужчин, находящихся на трех основных стадиях предпринимательства. Кроме того, проведена оценка гендерных различий по этим трем стадиям. Полученные результаты показали, что в большинстве стран имеет место гендерный разрыв между показателями предпринимательской деятельности, то есть в ней женщины участвуют в меньшей степени по сравнению с мужчинами. Сопоставление значений показателей по России и зарубежным странам показало, что в нашей стране, в отличие от других государств, и женщины, и мужчины менее заинтересованы в предпринимательской карьере. Полученные результаты обладают новизной и оригинальностью. Они имеют теоретическое и практическое значение для правительств и предпринимателей. Представленный в статье методический подход к оценке гендерных различий в предпринимательстве может применяться в дальнейших исследованиях. Полученные новые знания представляют интерес и могут использоваться в образовательном процессе в университетах.