Юлия Правик — Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Юлия Правик
Издатель: Автор
Год: 2020
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-532-06336-5
Описание: Как вести турбизнес после COVID-19? Как трансформируется туристическая отрасль? Ответы на эти вопросы освещаются в данной книге. Также особый акцент делается на главных инструментариях, на основе которых строится туристический бизнес. Есть ответы на вопросы: как правильно провести маркетинговый анализ и составить маркетинговый план компании, работающей в сфере услуг, как правильно и эффективно провести рекламную кампанию в турбизнесе? Полезным для читателя будет ознакомление с новым форматом ведения бизнеса для туркомпаний после пандемии коронавируса.