Юлия Правик — Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Юлия Правик
Издатель: Автор
Год: 2020
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-532-07443-9
Описание: Рассматриваются теоретические и методические основы маркетинга услуг на примере туристического бизнеса, особенности маркетинговой политики компаний, предоставляющих услуги (на примере туристического бизнеса). Приведенный материал отражает как традиционные представления и подходы к анализу маркетинга услуг, так и современные концепции отечественных и зарубежных ученых, специалистов-практиков и дает возможность ознакомиться с новейшими теориями и практикой маркетинга услуг, методами обеспечения стабильного функционирования и развития компаний, предоставляющими услуги.