- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Юлия Полюшко — Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Юлия Полюшко
Издатель: Издательские решения
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 9785006227798
Описание: «Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения» – это учебник, который помогает специалистам освоить навыки эффективного управления эмоциями, понимания и анализа чувств клиентов, а также улучшения межличностного общения и разрешения конфликтов. Основной целью данного учебника является повышение качества обслуживания и удовлетворенности гостей за счет развития эмоционального интеллекта работников сферы гостеприимства.