- бизнес-книги
 - детские книги
 - дом, дача
 - зарубежная литература
 - 
            
                знания и навыки
            
- изучение языков
 - компьютерная литература
 - научно-популярная литература
 - словари, справочники
 - 
            
                учебная и научная литература
            
- безопасность жизнедеятельности
 - военное дело
 - гуманитарные и общественные науки
 - естественные науки
 - задачники
 - монографии
 - научные труды
 - практикумы
 - прочая образовательная литература
 - сельское и лесное хозяйство
 - технические науки
 - учебники и пособия для вузов
 - учебники и пособия для ссузов
 - учебно-методические пособия
 
 
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Ю. Ю. Бочарова — Постнеклассическая методология исследования педагогического образования
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Ю. Ю. Бочарова
Издатель: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Год: 2023
ISBN: 978-5-8064-3336-8
Описание: Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения дизайна исследования на основе реконструкции опыта совместного проектирования и реализации проектов открытого педагогического образования с его участниками: преподавателями, учителями школ, работодателями, студентами. В книге приведены примеры применения качественной методологии исследования: глубинных нарративных интервью с выпускниками университета, их кодирования и ситуационного анализа. Показано, как конструируется совместно с участниками проектов новое понимание педагогического образования как открытого, его закономерности и риски функционирования. Работа иллюстрируется динамическими моделями, сценариями открытого педагогического образования. Книга предназначена в первую очередь исследователям: аспирантам, докторантам, а также преподавателям университетов, реализующих программы педагогического образования, работникам региональных институтов развития образования.