-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Ю. С. Закусова — IT-сервисы в процессном подходе к управлению
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Ю. С. Закусова
Издатель: Синергия
Год: 2006
Описание: Процессный подход имеет несомненную практическую значимость, потому что в конечном итоге предприятие обеспечивает соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9000:2000. Кроме того, совершенствуется сеть бизнес-процессов организации и повышается эффективность ее функционирования. Информационная поддержка процессного подхода должна обеспечить эффективное управление и функционирование информационной системы на основе адекватного применения информационных технологий сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации с применением технических и программных средств, баз данных и знаний. После реализации основных принципов процессного подхода предприятие получает конкурентные преимущества и обеспечивает себе прочное положение и долю на рынке. Эффективность процессного подхода должна обеспечиваться информационной системой, будь это система класса ERP, либо автоматизация документооборота некоторого отдела или небольшого участка бухгалтерии. Автором статьи успешно завершен проект по внедрению разработанной подсистемы бухгалтерского учета на базе Terrasoft CRM в одной из организаций Санкт-Петербурга. После обучения пользователей, тестирования и выявления недочетов в программных компонентах, адаптации под новые требования клиентов и изменившиеся бизнес-процессы организации система была запущена в эксплуатацию.