-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Ю. С. Песоцкий — Системный анализ современного этапа развития высшего предпринимательского образования в Российской Федерации
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Ю. С. Песоцкий
Издатель: Синергия
Год: 2018
Возрастные ограничения: 12+
Описание: Современный этап развития предпринимательского образования в России можно охарактеризовать как завершение первичного становления и формирование системы. В статье выявлены основные компоненты предпринимательского образования, при этом особое внимание уделено подготовке предпринимателей в вузах: выделены основные идеи и подходы, лежащие в основе такой подготовки, представлены основные условия его педагогической эффективности, определены актуальные проблемы и противоречия. Ведущей проблемой является отсутствие профильных программ подготовки по направлению «Предпринимательство». Подготовка предпринимателей ведется в рамках самых разных направлений бакалавриата, на основе разнообразных образовательных моделей, существенно различающихся своей педагогической эффективностью и не обладающих признаками системности и комплексности. В связи с этим основной задачей текущего этапа развития предпринимательского образования в России выступает поиск системообразующего начала, обеспечивающего целостность и результативность подготовки студентов к собственной предпринимательской деятельности в сфере малого и среднего бизнеса, в существующих условиях непрофильного (для предпринимателя) высшего образования.