- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Владимир Юрьевич Линник — Искусственный Интеллект в Высшем Образовании: Зарубежный Опыт Развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Владимир Юрьевич Линник
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466065855
Описание: В монографии рассматривается международная история развития «искусственного интеллекта» в сфере Высшего Образования, его теоретические аспекты, а также современный опыт его применения в зарубежных высших учебных заведениях. Поднимается проблема переосмысления подходов к развитию «познавательной самостоятельности» учащихся высшей школы через возможности цифрового образовательного ландшафта сегодняшней образовательной действительности: оснащение кампусов с использованием цифровых технологий, увеличение числа учебно-научных лабораторий по всем направлениям подготовки сегодняшних студентов – будущих специалистов. Целью авторов было комплексное исследование в части образовательных возможностей искусственного интеллекта для студента и преподавателя, а также выявление практических образовательных достижений на его основе для дальнейшей их реализации на практике – в ходе проведения лекций, практических занятий, семинаров на русском и иностранных языках по следующим направлениям подготовки: Педагогика и Психология ВШ (050700, 030301), Инноватика (27.03.05), Прикладная Информатика (09.03.03), Реклама и Связи с Общественностью и Цифровые Маркетинговые Коммуникации (42.03.01). Монография рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и управленческий персонал предприятий в сфере технологий.