- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Владимир Тарасов — Управление по Макиавелли (первая часть)
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Владимир Тарасов
Издатель: Добрая книга
Год: 2008
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-98124-385-1
Описание: Никколо Макиавелли, великий социальный технолог, живший на рубеже XV–XVI веков, оставил нам бесценное наследие по управлению крупными социальными системами, которое и по сей день актуальнее, информативнее и полезнее большинства современных книг по менеджменту. Многие знают о Макиавелли и о его трудах только понаслышке; дилетанты представляют его апологетом цинизма и зла. Уникальный авторский аудиокурс Владимира Тарасова, одного из самых популярных российских бизнес-тренеров, разработчика оригинальных методик подготовки менеджеров и автора бестселлеров «Искусство управленческой борьбы» и «Книга для героев», ставших классикой деловой литературы, позволит слушателем заново открыть для себя наследие Макиавелли, овладеть его управленческими технологиями, научиться находить в его текстах полезные для себя мысли и приемы. Подробно рассматриваются более ста управленческих приемов и принципов Макиавелли, адаптированных Владимиром Тарасовым к современным условиям, в том числе: идеологические и политические методы управления корпорацией: за что восхваляют и порицают, любят и ненавидят, боятся и игнорируют, уважают и презирают руководителя; центры влияния и «народ» в корпорации: социальная база руководителя; блоки, союзы и аутсорсинг, союзнические и наемные «войска» корпорации; «ближний круг», «старая гвардия», команда и «армия» в организации; различие этики первого руководителя и этики персонала; любовь и страх как базовые механизмы управления; стратегия проявления необходимой жестокости, благодеяний и щедрости; технологии применения жестких и непопулярных мер, подавления саботажа и бунта, использование ритуала вместо силы; предупреждение и раскрытие заговоров и сговоров, борьба с негативными лидерами, использование слухов и борьба с ними.