- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Владимир Позняков — Психологические отношения индивидуальных и групповых субъектов совместной экономической деятельности
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Владимир Позняков
Издатель: Когито-Центр
ISBN: 978-5-9270-0369-3
Описание: В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной экономической деятельности в изменяющихся условиях. Представлены основные положения концепции психологических отношений. Выявлены структура, функции и виды отношений. Проанализированы наиболее существенные социально-психологические особенности, характеризующие психологические отношения в трудовой и экономической сферах жизнедеятельности. Впервые психологические отношения субъектов совместной экономической деятельности исследованы комплексно, на разных уровнях анализа: личностном, межличностном и межгрупповом. Применение концепции психологических отношений к анализу экономической активности субъектов позволило конкретизировать представления о взаимосвязи экономических и социально-психологических явлений. Проанализирована динамика социально-психологических отношений в трудовом коллективе в условиях изменения форм собственности. Рассмотрены социально-психологические факторы деловой активности предпринимателей и взаимоотношений в предпринимательской среде. Монография рассчитана как на специалистов, занимающихся научной деятельностью, так и на практических психологов, а также на всех тех, кто интересуется вопросами, связанными с отношениями между людьми.