- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
-
гуманитарные и общественные науки
- историческая научная и учебная литература
- культура и просвещение
- культурология
- педагогика
- политика
- социология
- учебная и научная литература по психологии
- филология
- философия
-
экономика
- внешнеэкономическая деятельность
- история экономики
- история экономических учений
- книги по экономике
- макроэкономика
- микроэкономика
- мировая экономика
- общая экономическая теория
- отраслевая и межотраслевая экономика
- управление экономикой
- экономика развивающихся стран
- экономика развитых стран
- экономическая география
- экономическая статистика
- экономический анализ
- экономическое развитие
- юридическая литература
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Владимир Олегович Федорович — Организация и управление приватным парком грузовых вагонов: экономический подход
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Владимир Олегович Федорович
Издатель: ИНФРА-М
Год: 2022
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785160175461
Описание: В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы, связанные с завершением реализации внедрения новых форм собственности при формировании железнодорожного холдинга ОАО «Российские железные дороги». Анализируются организационно-экономические результаты структурной реформы железнодорожного транспорта России в сравнении с опытом современного реформирования зарубежного железнодорожного транспорта. Предлагаются варианты трансформации современной системы управления грузовыми перевозками в новых экономических условиях. Представлены основные результаты исследования современных экономических и организационных условий осуществления грузоперевозок с учетом специфики работы с приватным вагонным парком. На основе масштабного анализа динамики загрузки главных направлений сети ОАО «РЖД» и обусловленной этим неравномерности эксплуатационной работы предлагаются новые подходы для формирования рынка грузооператоров подвижного состава. Дается экономическая оценка реализации сценарных вариантов внедрения технологического аутсорсинга на примере АО «Федеральная грузовая компания» с обоснованием методического подхода для формирования консолидированного парка вагонов на основе алгоритма стоимостного метода расчета пропускной способности при консолидации парка грузовых вагонов. Для специалистов-практиков и научных работников, занимающихся вопросами управления грузоперевозками, прогнозированием и формированием приватных парков грузовых вагонов. Будет полезна для аспирантов, магистрантов и студентов экономических факультетов железнодорожных вузов при изучении курсов экономики железнодорожного транспорта и себестоимости грузоперевозок.