- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
-
гуманитарные и общественные науки
- историческая научная и учебная литература
- культура и просвещение
- культурология
- педагогика
- политика
- социология
- учебная и научная литература по психологии
- филология
- философия
-
экономика
- внешнеэкономическая деятельность
- история экономики
- история экономических учений
- книги по экономике
- макроэкономика
- микроэкономика
- мировая экономика
- общая экономическая теория
- отраслевая и межотраслевая экономика
- управление экономикой
- экономика развивающихся стран
- экономика развитых стран
- экономическая география
- экономическая статистика
- экономический анализ
- экономическое развитие
- юридическая литература
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Владимир Арсентьевич Медведев — Рынок глазами логиста: интерпретация всеобщего обмана. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Владимир Арсентьевич Медведев
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466049589
Описание: Эта книга посвящена исследованию влияния, так называемых, рыночных законов на общественную жизнь, когда единственной ре-альной целью хозяйственной деятельности является получение макси-мальной прибыли. В ней даны ответы на широкий круг экономиче-ских вопросов в части маркетинга и психологии влияния. Рассмотре-ны организационные методы и концептуальные решения в сфере про-движения товаров и услуг к массовому потребителю с учетом совре-менных логистических концепций. Анализируется понятийный аппарат маркетинга и логистиче-ского менеджмента, описаны методология и основы современной ин-фраструктуры рыночных систем при переходе к глобальному внедре-нию в хозяйствующие структуры управляющих принципов цифровой экономики. Издание должно заинтересовать студентов экономической специ-ализации и специалистов, работающих в сфере маркетинга и опера-ционной логистики, а также всех потенциальных покупателей. Оно адаптировано к требованиям «цифровой экономики».