- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Влада Колочева — Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Влада Колочева
Издатель: Новосибирский государственный технический университет
Год: 2013
ISBN: 978-5-7782-2217-5
Описание: B учебном пособии изложены основные понятия и определения B области конкурентоспособности предприятий розничной торговли, рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий, приведены подходы к оценке конкурентоспособности и направления по повышению конкурентоспособности предприятий. Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Менеджмент» и «Управление качеством» всех форм обучения.