- бизнес-книги
 - детские книги
 - дом, дача
 - зарубежная литература
 - 
            
                знания и навыки
            
- изучение языков
 - компьютерная литература
 - научно-популярная литература
 - словари, справочники
 - 
            
                учебная и научная литература
            
- безопасность жизнедеятельности
 - военное дело
 - 
            
                гуманитарные и общественные науки
            
- историческая научная и учебная литература
 - культура и просвещение
 - культурология
 - педагогика
 - политика
 - социология
 - учебная и научная литература по психологии
 - филология
 - философия
 - 
            
                экономика
            
- внешнеэкономическая деятельность
 - история экономики
 - история экономических учений
 - книги по экономике
 - макроэкономика
 - микроэкономика
 - мировая экономика
 - общая экономическая теория
 - отраслевая и межотраслевая экономика
 - управление экономикой
 - экономика развивающихся стран
 - экономика развитых стран
 - экономическая география
 - экономическая статистика
 - экономический анализ
 - экономическое развитие
 
 - юридическая литература
 
 - естественные науки
 - задачники
 - монографии
 - научные труды
 - практикумы
 - прочая образовательная литература
 - сельское и лесное хозяйство
 - технические науки
 - учебники и пособия для вузов
 - учебники и пособия для ссузов
 - учебно-методические пособия
 
 
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Виктор Вячеславович Бердников — Методология мониторинга и аналитической оценки эффективности инновационных проектов на основе стейкхолдерского подхода. (Магистратура). Учебное пособие
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Виктор Вячеславович Бердников
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466063080
Описание: Изложена система взглядов на бизнес – модель как аналитический элемент реализации стратегии развития фирмы, ориентированной на учет интересов различных групп стейкхолдеров. Охарактеризованы принципиальные различия и условия успешного применения бизнес – модели, ориентированной на эволюционные изменения в бизнес-процессах и бизнес – модели открытых инноваций. Показаны роль и значение разработки и реализации конкурентоспособной бизнес – модели для создания добавленной стоимости. Определено значение инструментов бизнес – анализа для построения бизнес – моделей малых и средних коммерческих организаций, а также перспективы информационно-консультационных технологий в широком распространении лучших практик бизнеса и конкурентоспособных бизнес-моделей. Пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», может быть рекомендовано для слушателей программ повышения квалификации и переподготовки кадров, для специалистов экономических служб организаций производственной сферы. Учебное пособие подготовлено коллективом авторов по результатам НИР, выполненных за счет бюджетных средств по Государственному заданию 2013 года.