-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Виктор Глебович Антонов — Организационный дизайн. (Бакалавриат, Магистратура). Учебно-методическое пособие.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Виктор Глебович Антонов
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466050592
Описание: Учебно-методическое пособие разработано для проведения лекционных и практических занятий по курсу «Организационный дизайн» с целью подготовки бакалавров старших курсов, обучающихся по направлению «Менеджмент», которые уже имеют необходимые базовые знания в области системного анализа и управления. Методические рекомендации представлены по 5-ти темам курса и включают структуру каждой темы (перечень учебных вопросов), компетенции, формируемые в результате изучения темы, учебно-методическое обеспечение в виде опорного конспекта лекций и рабочих тетрадей для самостоятельной работы, вопросы для самопроверки степени освоения курса, перечень рекомендуемой литературы по теме. В представленном учебном пособии представлены только апробированные материалы, принятые научным сообществом. Изучение студентами данной дисциплины даст: – углубление понимания системного подхода в управлении, – системное знакомство с организационно-управленческими инновациями, – получение возможности проектировать дизайн организации, – углубление механизма стратегического управления развитием организации.