-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Валерия Германовна Коновалова — Привлекательность hr-бренда для молодых соискателей: теория, стратегия, эффективная практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Валерия Германовна Коновалова
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466038231
Описание: Монография посвящена HR-бренду как современному стратеги-ческому инструменту привлечения и удержания молодых соискате-лей. В работе рассматриваются теоретические аспекты брендинга, эта-пы развития концепции и основные модели HR-бренда. Раскрыты цели, этапы и инструменты формирования и продвижения HR-бренда во внутренней и внешней среде компании, ключевые показатели эф-фективности и типичные ошибки HR-брендинга. Представлены ре-зультаты эмпирического исследования роли и наиболее привлека-тельных характеристик HR-бренда при выборе работы молодыми со-искателями. Обосновано возрастание значения эффективного HR-брендинга в привлечении молодых соискателей, обобщены лучшие практики HR-брендинга при работе с данной целевой группой и предложены примерные методические рекомендации по формирова-нию и развитию HR-бренда в современной практике. Данная работа может представлять интерес для студентов, аспи-рантов и специалистов в области управления персоналом, экономики труда, менеджмента и т.п.