- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Валерий Николаевич Фунтов — Управление проектами развития фирмы. Теория и практика
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Валерий Николаевич Фунтов
Издатель: Питер
Год: 2009
ISBN: 978-5-388-00675-2
Описание: Монография посвящена чрезвычайно актуальной и еще не достаточно проработанной в современном российском менеджменте теме – управлению проектами при развитии фирмы. Российский бизнес только сейчас начинает понимать ее глубинное значение для своего планомерного и эффективного развития. Монография претендует на место издания, которое могло бы дать представление о современных подходах к развитию компании, к управлению возникающими при этом проектами; показать возможности применения подхода в практической ситуации; содействовать развитию навыков использования инструментов проектного управления; помочь читателю принять решение о необходимости использования проектного подхода в целом. Ее достоинством является теоретическая направленность и одновременно большое практическое значение. Ведь автор на протяжении уже многих лет активно работает в этом исследовательском направлении и также консультирует компании. Автору удалось придерживаться системности в изложении, как в плане связи теории и методологии управления проектами развития с практическими вопросами их применения, так и в плане охвата этими инструментами и технологиями практически всех моментов развития компании. Для научных работников, аспирантов и студентов экономических специальностей, а также руководителей и менеджеров компаний.