• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
    • периодические издания
    • публицистическая литература
      • афоризмы и цитаты
      • биографии и мемуары
      • военное дело / спецслужбы
      • документальная литература
      • популярно об истории
      • публицистика
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Валерий Чумаков — Сорокоумовские. Меховые короли России

Купить и скачать за 150 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Валерий Чумаков

Издатель: Актион Цифровое издательство

Возрастные ограничения: 16+

Описание: Если б не революция, то в 2009 году мы бы праздновали 200-летний юбилей торгового дома «Павел Сорокоумовский с сыновьями». Их бренд был непотопляемым. Сорокоумовские были везде: в Саратове, Новгороде и Ростове, в Варшаве, Лондоне и Париже. Слава меховой империи Сорокоумовских гремела по всему миру, как сейчас гремят имена Версаче и Кардена. Торговый дом по праву считался во всем мире законодателем меховой моды. Шуба от Сорокоумовского была показателем престижа, горжетка – предметом гордости, шапка говорила о том, что ее обладатель – солидный человек и с ним можно иметь дело. Торговое предприятие Сорокоумовских на протяжении более 100 лет создавалось, развивалось и совершенствовалось четырьмя поколениями предпринимателей. Меховая империя сочетала в себе европейский лоск, патриархальность семейных обычаев, преданность и любовь ее создателей к отечеству и своему делу. Внимание! В конце книги мы публикуем редкие исторические фотографии конца XIX – начала ХХ веков из каталога готовой меховой одежды дома Сорокоумовских . Каталоги готовой одежды выпускались фирмой Сорокоумовских с завидной регулярностью. Уже сами они представляли собой произведения искусства. Напечатанные в лучших московских типографиях на плотной бумаге методом литографической печати, они облачались в полутвердые, с золотым рельефным тиснением, переплеты. В отличие от других российских меховщиков, Сорокоумовские помещали в книге не рисованные картинки своей продукции, что было значительно дешевле, а настоящие фотографии реальных манекенщиц. Эта профессия только-только появилась в Европе, а в Москве была еще чрезвычайной редкостью. В обязанность первых манекенщиц входила демонстрация шубок, палантинов и накидок в меховых салонах; Сорокоумовские же пошли дальше и начали привлекать их для фотокаталогов. Позировать приглашали лучших московских моделей. А вот мужчины с аристократической внешностью на такую работу не соглашались даже за очень большие деньги, поэтому в случае с мужской верхней одеждой приходилось использовать труд художников. Выпускались каталоги на трех языках – русском, французском и немецком. Распространялись они по подписке, но в фирменных салонах компании, несмотря на высокую себестоимость, их можно было взять и бесплатно.

Купить и скачать за 150 ₽


© epub.ru      О сайте