- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
-
гуманитарные и общественные науки
- историческая научная и учебная литература
- культура и просвещение
- культурология
- педагогика
- политика
- социология
- учебная и научная литература по психологии
- филология
- философия
- экономика
-
юридическая литература
- адвокатура
- административное право
- арбитражное процессуальное право
- военное право
- гражданское право
- гражданское процессуальное право
- земельное право
- история права
- коммерческое право
- конституционное право
- криминалистика
- криминология
- международное право
- муниципальное право
- налоговое право
- органы юстиции
- правоведение
- предпринимательское право
- семейное право
- судебное право
- таможенное право
- теория государства и права
- трудовое право
- уголовно-исполнительное право
- уголовно-процессуальное право
- уголовное право
- финансовое право
- юриспруденция
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
В. Ю. Абрамов — Руководство по применению комплаенс-контроля в различных сферах хозяйственной деятельности
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: В. Ю. Абрамов
Издатель: Юстицинформ
Год: 2020
ISBN: 978-5-7205-1573-7
Описание: В представленном практическом пособии разработаны, с учетом нормативных актов Банка России, рекомендаций Базельского комитета по банковскому надзору, а также некоторых федеральных законов, методические рекомендации по организации и внедрению на предприятиях любой отраслевой принадлежности эффективной системы комплаенс-контроля. Подробно изложены и раскрыты понятие и признаки комплаенс-контроля, цели и задачи комплаенс-контроля, принципы его осуществления, правовое регулирование порядка осуществления некоторых видов внутреннего контроля и методология осуществления комплаенс-контроля. Раскрыты также основные элементы комплаенс-контроля: комплаенс-риски, комплаенс-политика, комплаенс-процедуры (мероприятия), комплаенс-программы, комплаенс-контроль, комплаенс-менеджер и комплаенс-процессы. Особого внимание заслуживают положения пособия, раскрывающие порядок и процедуры осуществления комплаенс-контроля в наиболее рисковых сферах экономики: налоговой, банковской и страховой сферах, а также антимонопольный и коррупционный комплаенс-контроль. Настоящее практическое пособие предназначено для руководителей предприятий, финансовых служб, государственных служащих, осуществляющих надзорные и контрольные функции, а также для практикующих юристов.