-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
В. В. Окрепилов — Менеджмент качества
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: В. В. Окрепилов
Издатель: ИП Князев
Год: 2013
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-7422-4023-5
Описание: В учебнике излагаются теоретические основы и практические методы менеджмента качества. Особое место уделяется решению важнейших стратегических задач нашего времени с учетом качества – переход на инновационный путь развития, повышение качества жизни населения, трансформация системы менеджмента качества от уровня предприятия до уровня страны. Данная книга во многом основана на материале первого и второго изданий учебника «Менеджмент качества» (© «Издательство „Наука“, 2003 и 2007 гг.), сохраняет их стиль, но при этом содержит новую, наиболее актуальную информацию в соответствии с изменяющимися экономическими условиями, а также новыми нормативно-правовыми документами и международными рекомендациями. Содержание учебника делает возможным его использование не только при получении первого высшего образования, но и при последипломной подготовке, а также в процессе практической деятельности по экономике и управлению качеством в организациях любого профиля. Учебник может быть полезен не только работающим на промышленных предприятиях, в научно-исследовательских и конструкторских организациях, испытательных лабораториях, но и в различных организациях, относящихся к рыночной инфраструктуре и проводящих маркетинговые исследования, предоставляющих консалтинговые, инжиниринговые, методические и аудиторские услуги как поставщикам, так и заказчикам (потребителям) различных видов продукции (работ, услуг). Книга рекомендуется широкому кругу читателей, интересующихся проблемами менеджмента качества.