• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
      • базы данных
      • интернет
      • информационная безопасность
      • книги о компьютерах
      • компьютерное железо
      • ОС и сети
      • программирование
      • программы
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

В. В. Никишкин — Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности

Купить и скачать за 96 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: В. В. Никишкин

Издатель: Синергия

Год: 2013

Описание: В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании – производителя систем управления содержимым сайта (content management system). Для исследования была использована методика «Таинственного покупателя», сочетающая методы наблюдения и опроса. Авторами разрабатываются рекомендации по применению инструментов маркетинг-менеджмента для увеличения лояльности партнеров, напрямую влияющей на уровень продаж продукта и конкурентоспособность предприятия.

Купить и скачать за 96 ₽


© epub.ru      О сайте