- Бизнес-Книги
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
В. В. Жохова — Социальное предпринимательство: концепция, сущность и значение
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: В. В. Жохова
Издатель: Синергия
Год: 2015
Описание: В современных исследованиях в сфере бизнеса и менеджмента социальное предпринимательство является одной из наиболее активно изучаемых областей. В данной статье представлен анализ основных исследований концепции, сущности и понятия социального предпринимательства, опубликованных в научных журналах за период 1998–2014 гг. В статье рассмотрены особенности социального предприятия и характеристики социального предпринимателя. Концепция социального предпринимательства все еще остается недостаточно изученной, что подтверждается большим количеством теоретических и ограниченным количеством эмпирических исследований в данной области. Основным фактором, отличающим социальное предпринимательство от традиционного является наличие социальных возможностей, которые могут использовать предприниматели. В результате проведенного анализа были уточнены основные понятия социального предпринимательства, определены характеристики, особенности социального предприятия и проанализированы типы и мотивы социальных предпринимателей.