- Бизнес-Книги
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
В. Н. Юрьев — Информационные системы в маркетинговой деятельности
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: В. Н. Юрьев
Издатель: Синергия
Год: 2006
Описание: Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих опережать конкурентов. В МИС происходит накопление всех видов значимой внутрифирменной информации (объем продаж, величина издержек, цены товаров, работа персонала, пропускная способность каналов сбыта и т. д.), а также внешней информации, собранной путем маркетинговых исследований и постоянных наблюдений, поскольку эта информация позволяет принимать эффективные управленческие решения. В статье рассматриваются задачи и концепции маркетинга, методы, реализующие основные концепции управления маркетинговой деятельностью фирмы, включая методы исследования рынка, методы стратегического менеджмента (STEP– и SWOT-анализ, методы портфельного анализа на основе матриц БКГ, Ансоффа, Портера), а также методы системного анализа (методики структуризации и исследования факторов, влияющих на деятельность фирмы, методы организации сложных экспертиз). Приводится краткая характеристика МИС. Делается вывод о необходимости ее развития для обеспечения автоматизации методов системного анализа и экономико-математического моделирования.