-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
В. Н. Краев — Методы принятия управленческих решений
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: В. Н. Краев
Издатель: МЦНИП
Год: 2014
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-00090-029-1
Описание: В учебном пособие рассмотрены роль решения в деятельности менеджера, процессы подготовки, реализации и контроля, особенности современного этапа в теории и методах принятия управленческого решения. Вторая и третья части пособия посвящены рассмотрению групповых, логико-графических способов принятия решений, таких как: диаграммы связей и сродства, диаграмма Исикавы, методы шести слов и пять почему, закон и диаграмма Парето; методов линейного программирования и их применению в принятии решений. Подробно рассмотрены задача оптимизации производственной программы, транспортная задача, в том числе и в параметрической форме и сетевой постановке, задача о назначениях. Приведены решение задач в среде Excel. Для студентов и преподавателей вузов, слушателей бизнес-школ, программ МВА, институтов повышения квалификации и структур второго образования, менеджеров, экономистов, инженеров, научных и практических работников, связанных с принятием решений на основе анализа экономических и управленческих данных.