- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
В. К. Горбунов — Математическое моделирование рыночного спроса

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: В. К. Горбунов
Издатель: Издательство ЛАНЬ
ISBN: 978-5-8114-3256-1
Описание: Излагаются авторская теория и методы количественного анализа рыночного (коллективного) потребительского спроса, построенная на основе холистического (целостного) подхода к объекту реального экономического интереса – потребительскому рынку. Аксиомы рациональности формальной неоклассической теории индивидуального спроса принимаются в качестве гипотез относительно коллективной рациональности, верифицируемых по данным торговой статистики. При этом сохраняются модельный аппарат и факты неоклассической теории, но представляющие не индивида, а реальный исследуемый рынок. Представлена теория формульных (бинарных) и аналитических индексов рыночного спроса (индексов А.А. Конюса, учитывающих потребительские предпочтения). Для построения коллективной функции предпочтения используются классический параметрический метод наименьших квадратов и непараметрический метод Африата – Вэриана. Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров и аспирантов направлений экономики, бизнес-информатики и прикладной математики и может использоваться в рамках дисциплины «Экономико-математическое моделирование».