-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
В. И. Гимади — Реформа, которая согревает: что ожидают от преобразований в теплоснабжении
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: В. И. Гимади
Издатель: Синергия
Год: 2014
Возрастные ограничения: 12+
Описание: Российский сектор теплоснабжения находится на переходной стадии к новой системе тарифного регулирования. Считается, что действующая система регулирования тарифов во многом является причиной образовавшихся в секторе проблем. По мнению экспертов и участников отрасли, новая система регулирования может решить большую их часть. При этом мнения заинтересованных сторон о вводимой системе тарифного регулирования расходятся: одни полагают, что существующую степень регулирования нужно сохранить, другие же считают, что ее можно значительно ослабить. Основная причина разногласий заключается в том, что сфера теплоснабжения является неоднородной. Помимо того, параллельно приходится учитывать интересы большого количества участников из смежных сфер (электроэнергетики, систем коммунального хозяйства, исполнителей жилищных услуг), а также различных групп потребителей. Различные подходы к тарифному регулированию, в свою очередь, могут привести к разным результатам как для производителей, так и для потребителей.